Інтернет на уроці
Интернет на уроке
Мода на использование компьютерных технологий продиктована реалиями современного научно-технического прогресса, который быстрыми темпами внедряется в учебный процесс. Уже столько много написано научно-методических статей об эффективности и необходимости применения компьютерных технологий, что трудно придумать что-то новое и оригинальное. Выбор определенной компьютерной технологии зависит от многих факторов: задач урока, наличие соответствующего материала, наличие необходимого компьютерного оборудования и доступа в высокоскоростной Интернет, который подключен к интерактивной доске.
Использование информационных технологий позволяет:
- повысить мотивацию, познавательную активность ученика и общекультурное развитие учащихся за счёт разнообразия форм и методов работы;
- создавать условия для самостоятельной работы учащихся, совершенствовать навыки владения компьютером, увеличивать объём выполненных на уроке заданий и вовлекать всех учащихся в различные виды деятельности;
- развивать и совершенствовать все виды речевой деятельности у учащихся;
- обогащать содержание урока за счёт представления на уроке максимальную наглядность (благодаря различным презентациям и видео- роликам), расширения информационных потоков использования Интернета;
- совершенствовать умения осуществлять рецептивные, репродуктивные и продуктивные речевые действия;
Глог: Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html-коды Главная функция интерактивного плаката - обеспечить высокий уровень наглядности, причем информация предъявляется не сразу, а раскрывается в соответствии с действиями пользователя, что, кроме всего прочего, еще и позволяет варьировать глубину погружения в тему.
Глог можно создавать на площадке http://edu.glogster.com
· С другой стороны, создание электронных учебников способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации.
Электронные пособия можно создавать на площадке http://calameo.com
· 3 D книги. - это веб-сервис, который позволяет создавать свои собственные виртуальные 3-мерные книжки.Вновь созданную книгу можно вращать в 3D-пространстве, перетаскивая ее мышью. Кроме того, можно создавать интерактивные элементы. Каждый объект или персонаж книги может иметь свой собственный "чат", который появляется при нажатии на изображение объекта. Кроме того, можно записать свой голос при помощи ZooBurst аудио-рекордера, и озвучить персонажей книги.
· Площадка для создания 3D книг http://www.zooburst.com
·
· Карта знаний( ментальная карта, карта памяти) - диаграммы, схемы, в наглядном виде представляющие различные идеи, задачи, тезисы, связанные друг с другом и объединённые какой-то общей идеей. Карта позволяет охватить всё ситуацию в целом, а также удерживать одновременно в сознании большое количество информации, чтобы находить связи между отдельными участками, недостающие элементы, запоминать информацию и быть способными воспроизвести ее даже спустя некоторое время. Кату памяти удобно применять при обобщении материала или при классификации каких-то понятий.
Это удобный и эффективный веб-сервис для визуализации мышления и альтернативной записи.
Создание новых идей
Фиксация идей
Анализ и упорядочивание информации
Принятие решений
Площадка для создания карты памяти
Веб-квест в педагогике- проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета. Его главная особенность состоит в следующем: вместо того, чтобы заставлять учащихся бесконечно блуждать по Сети в поисках нужной информации, учитель даёт адреса веб-сайтов, соответствующих тематике. Другой важной чертой веб-квеста является то, что он построен из определённых блоков: Введение (предназначено для введения в тему и привлечения интереса к теме); Задание (описывает, что будем делать в проекте, для чего, какой конечный продукт); Процесс( пошаговое описание заданий, что делать учащимся для реализации конечного продукта); Оценивание (критерии оценки работы учащихся); Заключение ( подведение итогов деятельности учащихся); Заметки учителя (какие цели изадачи поставил учитель для реализации проекта). еще...
·
· Облако слов можно успешно применять в практике обучения английскому языку на разных этапах формирования речемыслительной деятельности. Сгенерированное облако можно встроить на сайт или в блог, распечатать и использовать как раздаточный материал, вывести на доску или экран. Облака слов могут быть созданы учителем и использоваться как один из приемов, применяемых на уроке, и самими учащимися самостоятельно дома при подготовке к уроку или на уроке при наличии технической возможности.
Облако слов можно создавать на площадках https://www.wordle.net/, https://worditout.com/ , https://www.tagxedo.com/
· EDUCAPLAY (https://en.educaplay.com/) - площадка, на которой можно создавать online игры и интересные упражнения для изучения английского языка. Их могут создавать как учителя, так и учащиеся в качестве мини-проекта или домашнего задания.
Упражнения, которые мы создали для закрепления английских пословиц и поговорок: https://en.educaplay.com/en/learningresources/838466/idioms.htm
· https://en.educaplay.com/en/learningresources/826750/proverbs_and_sayings.htm
Present Simple or Present Continuous: https://en.educaplay.com/en/learningresources/843742/present_simple_present_continu.htm